ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ PAVANELLO SERRAMENTI.

Основанная как ремесленное предприятие в 1948 году, сегодня компания Pavanello Serramenti является лидером в области производства оконных конструкций на национальном и международном уровнях. Pavanello Serramenti была создана Аттилио Паванелло, начинавшим свою деятельность в качестве мебельного мастера, и унаследована его сыновьями Лауро, Луиджи и, чуть позднее, Франческо.


Со временем компания вырастает до промышленных размеров, продолжая выделяться на общем фоне благодаря своей заботе о продукте вплоть до мельчайших деталей и гибкости решений для современных форм, создаваемых с помощью самого современного оборудования, в которое продолжает инвестироваться значительная доля прибыли. Сегодня на производственных площадях размером в 10 000 м2 высококвалифицированные технические специалисты создают оконные конструкции из дерева и дерево-алюминия, ставни и входные двери, позволяющие компании завоевывать все новые и новые рынки, такие как Франция, Швейцария, Хорватия, Россия, Украина, ОАЭ, Израиль, Индия и США.

Среди многочисленных проектов элитного жилья особенно выделяются такие, как поставка оконных конструкций в Чебоксары, Россия для значимого с точки зрения архитектурной выразительности здания и разработка и производство новой линии окон на основе инновативной технологии с раздвижной системой открытия наружу специально для установки в резиденциальном комплексе элитного типа на сто квартир в Бангалоре, Индия.

Все виды оконных конструкций и широчайшая гамма входных дверей с бесконечными возможностями персонализации, изготавливаются на базе лучших инновативных технических и дизайнерских решений, с возможностью выбора из различных древесных пород и множества цветов. Именно компания Pavanello Serramenti была первой в Италии, начавшей использовать в собственном производственном процессе колориметр, чтобы предложить своим клиентам широчайший выбор оттенков.

Pavanello Serramenti отличается своим стремлением к инновациям и гибкости, позволяющим создавать оптимальные решения для самых различных запросов своих клиентов: каждая конструкция проектируется в соответствии с целями проекта и соблюдением существующих европейских норм в области природоохраны и энергосбережения, обладая при этом максимально возможными термо- и звукоизоляционными характеристиками.


В 2011 году серия Europa получила престижный знак качества «CasaClima», пройдя добровольную сертификацию, гарантирующую потребителям не только высочайшие эксплуатационные характеристики оконных конструкций, но и высококачественную систему монтажа.

Помимо заботе о качестве продукции компания уделяет огромное внимание также качеству сервиса и консультационной поддержки для каждого проекта: от реставраций исторических зданий до возведения новых общественных или частных построек, и может предложить особенный подход к каждому клиенту и индивидуальные решения для каждого проекта.

Сегодня Pavanello Serramenti – это высокое качество, перенятое от мастеров прошлого, семейные традиции и предпринимательское новаторство. Это компания, которая из поколения в поколение росла и развивалась, сохраняя при этом ценности прошлого и превращая их в конкурентное преимущество. Динамичность и высочайший уровень технического и предпринимательского профессионализма позволили Pavanello Serramenti оставить пространство для инноваций и новых проектов до сегодняшнего дня, после почти 70 лет присутствия на рынке.

Pavanello Serramenti. Ваше окно в мир.

Хотите узнать больше?

Я согласен с условиями использования персональных данных
> Отправить запрос

Founded as a craft business, today Pavanello is a leader in the windows business, dealing nationally and internationally. An adventure leaded by  Attilio Pavanello, forniture craftman who founded the company in Rovigo in 1948 and handed down to his son Luigi Lauro and later Francesco.


Over time the company increase from a crafts to industrial setting, while continuing to differentiate for the attention to details and responsiveness to the great forms of flexibility. Today we find the latest generation machines on which the company has heavily invested over the years through a factory that covers a 10,000 squared meters area, a highly qualified technical staff produces wood frames, wood-aluminum, blinds and doors also directed to the conquest of foreign markets such as France, Switzerland, Croatia, Russia, Ukraine, United Arab Emirates, Israel, India and USA confirming its international business increase.


Among the numerous assignments intended for luxury housing, surely the one-million-euro commissioned by a tycoon of Cheboksary Russia stands out above all, here we find  Pavanello frames to the fixtures of a great architectural significance building; the second concerns a hundred premium apartments in Bangalore, India, for which has been specially developed a new frame features based on such innovative translating system.


All types of doors and windows, as well with the wide range of customizable doors, are made through  technical solutions and innovative design, using countless species and colors. Pavanello is the first company in Italy who installed a mixing machine in its own production facility, being able to offer a wide variety of colors to each customer.


Pavanello  emerge in the market thanks to its focus on innovation and organizational flexibility that allows to realize tailored solutions to each different customer requirements: each frame is designed to get the best performance in terms of thermal and acoustic insulation, in line with the energy saving and environmental protection regulations.


In 2011 the windows line “Europa” won the prestigious “Finestra Qualità CasaClima”, a claim voluntary guarantees the customer not only the quality but also an energy window installation in a workmanlike manner.


Besides the great attention to every product, Pavanello is synonymous of unique care to the consulting service for the customers: from the renovation of historic buildings to public or private modern achievements, public or private, offering highly personalized products and services.


This is Pavanello today: high quality artisan Italian brand, family tradition, entrepreneurial innovation.


A company that generation after generation has evolved and developed while maintaining the values of the past and even turning them into a competitive force on the market. The great dynamic together with the technical skills and entrepreneurial, allowed Pavanello to leave space for innovation and new projects, today as yesterday, after almost 70 years of activity.


Pavanello Serramenti. Your window to the world.


Need more information?

I have read and I consent to the processing of my personal data pursuant to Legislative Decree no. 196/2003
> Contact me